Базовый HSK 1-2

Базовый курс китайского языка охватывает фундаментальные аспекты изучения китайского и включает в себя следующие ключевые элементы: фонетика, иероглифика, грамматика, словарный запас, разговорная практика и культурный контекст. Базовый курс призван заложить у наших учеников надежные основы владения китайским языком и готовит их к более сложным уровням изучения. Также, курс рассчитан на то, что по его завершению, вы непременно сможете сдать международный экзамен HSK второго уровня.

Кому он подойдет?

Базовый курс китайского языка создан для широкой аудитории и обеспечивает усвоение фундаментальных навыков и знаний, необходимых для начала регулярного общения на китайском языке. Если вы хотите сдать международный экзамен HSK второго уровня, то этот курс создан именно для вас.

Групповые занятия

  • 36 групповых занятий
  • 2 индивидуальных консультаций
  • 1 собеседование
  • 1 тестирование

Предоставляем материалы, проверяем домашнее задание и высылаем результаты проверки в WhatsApp.

Расписание групповых занятий: 2 раза в неделю по 90 мин по будням или 1 раз в неделю 180 мин по выходным.

Индивидуальные занятия

На индивидуальных занятиях вы можете занматься как с русскоязычным преподавателем, так и с носителем языка. Узнайте подробнее о всех возможностях индивидуальных занятий

Подробнее

Онлайн

На онлайн занятиях вы также взаимодействуете с преподавателем, но можете заниматься дома или из любой точки мира. 

Офлайн

На офлайн занятиях вы лично взаимодействуете с преподавателем.
Из преимуществ очных занятий в нашей школе: четкое произношение. Связь не прерывается, и вы продуктивно проводите урок.

Программа курса

39 занятий
  • закрепление основ китайской фонетики, изученных в рамках вводного курса
  • закрепление основ китайской иероглифики, изученных в рамках вводного курса
  • Результат: составление мини-диалогов на тему «Приветствие»
  • закрепление основ китайской фонетики, изученных в рамках вводного курса
  • закрепление основ китайской иероглифики, изученных в рамках вводного курса
  • использование отрицательной частицы 不
  • Результат: усвоение китайских слов (фраз) вежливости
  • использование вопросительного слова 什么 (какой, что)
  • использование глагола 是 (быть, являться)
  • использование вопросительной частицы 吗
  • использование вопросительных слов 谁 (кто)、哪 (какой из)
  • использование структурной частицы 的
  • использование вопросительной частицы 呢
  • использование вопросительного слова 几 (сколько)
  • освоение счёта до 100
  • использование глагольной частицы了 – показателя изменений
  • Результат: 我家有三口人,我儿子今年15岁了。你的女儿几岁了呢?В моей семье три человека, моему сыну в этому году 15 лет, а сколько твоей дочери?
  • использование модального глагола 会 (уметь)
  • использование качественных сказуемых
  • использование вопросительного слова 怎么 (как)
  • Результат: “菜”这个汉字我会读,不会写。Иероглиф “菜” я могу прочесть, но не умею писать.
  • использование 星期几 (какой день недели)、几月 (какой месяц)、几号 (какое число»)
  • использование именных сказуемых
  • использование структуры 去 + место + цель (идти куда-то делать что-то)
  • Результат: 明天星期一,你去学校读书吗?Завтра – понедельник, ты пойдешь в школу на занятия?
  • использование модального глагола 想 (хотеть, желать)
  • использование вопросительного слова 多少 (сколько)
  • обозначение стоимости (цены) товара
  • Результат: 我的朋友想买几个杯子,请问,这个杯子多少钱?Мой друг хочет купить несколько стаканов, подскажите, пожалуйста, сколько стоит вот такой?
  • использование глагола 在 (находиться в)
  • использование вопросительного слова 哪儿 (где, куда)
  • использование предлога 在 (в, на)
  • Результат:她爸爸在医院工作,他是医生。Её папа работает врачом в больнице.
  • использование глагола 有 (иметь, иметься)
  • использование союза 和 (с, и)
  • использование модального глагола 能 (быть в состоянии, разрешается)
  • Результат:我的前面是一个桌子,桌子上有一个电脑,是你的吗?Передо мной – стол, на нем есть один компьютер, он твой?
  • обозначение времени
  • обозначение обстоятельства времени (когда происходит действие) и его позиция в предложении
  • использование послелога前 (до ~16:00, 3 дня~ назад)
  • Результат: 现在六点,回家前我们去看电影,好吗?Сейчас полседьмого, давай перед возвращением домой сходим в кино.
  • использование вопросительного слова 怎么样 (как тебе, какой)
  • использование субъект-предикативных словосочетаний в роли сказуемого
  • использование наречия степени太(слишком)
  • Результат: 你的身体不太好,今天天气太热了,请你多吃水果,多喝水。У тебя проблемы со здоровьем, а сегодня так жарко, пожалуйста, ешь больше фруктов и пей больше воды.
  • использование конструкции настоящего длительного времени 在······呢
  • обозначение телефонных номеров
  • использование побудительной частицы 吧
  • Результат: 他在睡觉呢,你下午再给他打电话吧。В данный момент он спит, перезвони ему после обеда.
  • использование глагольной частицы了 – показателя осуществлённого действия
  • использование послелога前 (после ~16:00, 3 дня ~спустя)
  • Результат: 我买了一点儿苹果,你想不想吃?Я купил немного яблок, хочешь перекусить?
  • использование конструкции是······的 (подчеркивание обстоятельства)
  • обозначение дат
  • Результат: 他是我的好朋友,我们在大学认识的。Он – мой хороший друг, мы познакомились в университете.

Преподаватели курса

author
Анна Потеева
Стаж: 5 лет Компетенции: Основатель, директор, преподаватель

Магистр Хунаньского Университета Науки и Технологий. Влюблена в китайский язык и культуру. Свободно говорит на китайском и ведет бизнес, связанный с импортом из Китая

author
Ильнара Сафина
Компетенции: Методист, преподаватель

Выпускница Шаньдунского Университета Пятилетний опыт преподавания китайского языка. Организовывает работу преподавателей, составляет уникальные программы для школы «Линдао». Убеждена, что владение китайским языком дарит много возможностей.

author
Ву Бинь
Компетенции: Преподаватель, носитель языка

Выпускник МГУ, факультет журналистики. Мечтает внести свой вклад в выведение сотрудничества двух стран на новый уровень.

Узнайте о школе Линдао

Смотреть

Напишите нам